?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у aeronaut в Особенности белгородских полетов на воздушном шаре в зимний период (часть вторая)
Продолжение, начало - Особенности белгородских полетов на воздушном шаре в зимний период (часть первая)

Все картинки кликабельны.

Наш аэростат плавно пролетел над центром города Белгорода и, по разрешению диспетчера управляющего воздушным движением, начал набор высоты, чтобы можно было окинуть взглядом весь город.
Пока мы набирали высоту сделано несколько фотографий, которыми я и продолжу виртуальную экскурсию "Особенности белгородских полетов на воздушном шаре в зимний период"

52. Улица Белгородского Полка, улица Вокзальная и Вокзальная площадь. Виден плац воинской части и офисно-жилой комплекс на перекрестке Гражденского проспекта и Белгородского Полка (здание с "паутинкой" на фасадах). В этом здании, кроме множества магазинов, банков, бутиков, ресторанов и суши-бара, еще есть гостиница "АртОтель".

DSC05022_.JPG



53. Улица Вокзальная и Вокзальная площадь, железнодорожный вокзал "Белгород", Белгородская ТЭЦ и ее пруд-охладитель, городские пляжи, "ближний" и "дальний". Улица Волчанская, переходящая в улицу Корочанскую и мосты через железную дорогу и реку Северский Донец. Сооружение справа внизу - "надувные" теннисные корты Белгородской академии тенниса Шамиля Тарпищего.

DSC05020_.JPG

54. Высотный вид на пруд-охладитеть Белгородской ТЭЦ, городские пляжи, ресторан Новая Волна, строящаяся Международная Академия Федора Емельяненко, Ледовый дворец "Серебряный Донец" и кольцевая развязка улиц Корочанская - Волчанская с оставшимся еще с советских времен каркасом "земного шара" по центру клумбы. За развязкой Белгородский государственный центр народного творчества, он же ДК "Юбилейный". Районы Пески, Крейда, Старый город. На горизонте - Зеленая поляна и Новосадовый.

DSC05023_.JPG

55. Набор высоты начинает ощущаться в ушах, поднимаемся довольно быстро и вот уже взглядом можно окинуть целые городские районы. Внизу кадра - корпуса консервного комбината "Конпрок".

DSC05032_.JPG

56. Под нами - Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова (БГТУ, в просторечии "Технолог") теннисные корты, большой легкоатлетический стадион, хоккейная коробка, крытый  бассейн, учебные корпуса, культурно-выставочный центр, общежития. Справа вверху жилой комплекс "Серебряная подкова". Ближе к нам улица Костюкова, видна развязка с улицей Губкина.

DSC05039_.JPG

57. Тем временем высота нашего полета растет. Вот уже виден весь центр Белгорода и его районы Савино, Белая гора, до самых до северных окраин.

DSC05048_.JPG

58. А теперь можно посмотреть как выглядит с высоты Харьковская гора. Видны улицы Губкина, Костюкова и проспект Ватутина. Телевышка почти в центре кадра. Парит котельная "Южная".

DSC05052_.JPG

59. Город Белгород с высоты в 1 километр 500 метров, смотрим на северо-запад. Уходящий вдаль, на Москву, проспект Богдана Хмельницкого, почти на горизонте полоса аэропорта. Влево уходит дорога на Харьков, влево вверх - на Сумы. Внизу кадра проспект Ватутина (слева) и улица Волчанская, правее.

DSC05063_.JPG

60. Пролетаем над микрорайонами "Новый" и "Новый-2". Вверху кадра микрорайоны Березовый и Луч, это там, где парит ТЭЦ. В левой части кадра, в лесном массиве, видна вело-лыже-роллерная трасса "Олимпия".

DSC05067_.JPG

61. Харьковская гора во всей красе. Вдалеке видна улица Щорса, также видна вся улица Губкина, улицы Костюкова, Королева, Архиерейская и проспект Ватутина. Как на ладони. На горизонте микрорайоны Спутник, Юго-Западный и Аврора-парк. Высота 1 километр 600 метров, выше не поднимались. Телевышки традиционно в центре кадра.

DSC05069_.JPG

62. Микрорайон "Новый-2", поближе. Вверху кадра проспект Ватутина и развязки с улицами Губкина и Кололева.

DSC05080_.JPG

63. Снижаемся, в аэропорт на посадку заходит пассажирский борт, диспетчер постоянно запрашивает наше местоположение и высоту, зачем его лишний раз нервировать. Город, попытка объять объективом необъятное и вместить всё и сразу. ))

DSC05086_.JPG

64. Вид на Харьковскую гору со стороны русла Северского Донца. Продолжаем снижение.

DSC05089_.JPG

65. В это время нас снял еще один "папарацци", наш самолетно-планерный коллега по небесным прогулкам, Владислав Александров ( bel_aero ), за что ему огромное, человеческое  спасибо. ))

AH6R5928_.JPG

66. Новый Белгородский зоопарк в Сосновке. Вверху кадра развязка улиц Волчанская, Песчаная, Рабочая (для ориентира).

DSC05101_.JPG

67. Мы снизились и подлетели к Пескарьеру (одно из любимых мест отдыха белгородцев) и району Дальние Пески (улица Песчаная). Впереди гостиничный комплекс "Белогорье".

DSC05107_.JPG

68. Особенности зимних полетов на аэростате совместились с особенностями национальной подледной рыбалки в зимний период. Русло реки Северский Донец.

DSC05096_.JPG

69. Гостиничный комплекс "Белогорье" в морозной дымке. Парит открытый бассейн, выходной день, люди купаются.

DSC05110_.JPG

70. Заснеженный лес в Сосновке, вид сверху.

DSC05113__.JPG

71. Мороз веселью не помеха, народ массово катается с горок на Пескарьере пока мы машем ему сверху.

DSC05120_.JPG

72. Пролетаем над гостиничным комплексом "Белогорье", на переднем плане, слева, тот самый открытый бассейн, который работает и в морозные дни.

DSC05129_.JPG

73. Ресторан и сауна в "Белогорье", судя по автомобилям - тоже не пустуют. ))

DSC05137__.JPG

74. Белгородский областной противотуберкулёзный диспансер (желто-красное здание на переднем плане) и производственные корпуса площадки № 2 завода "Энергомаш -БЗЭМ" (более известный всем белгородцам как ЗМК, завод металлоконструкций).

DSC05140_.JPG

75. Завод "Энергомаш -БЗЭМ" поближе. На переднем плане беленькое здание административно-инженерного корпуса, за ним корпуса производства строительных металлоконструкций (ранее – Белгородский завод металлоконструкций), а уже за ними длинный, новый производственный комплекс трубопроводов.

DSC05142_.JPG

76. Железнодорожный мост через реку Разумная. Поодаль территория и разрушенное пожаром здание бывшей водозаборной станции.

DSC05144_.JPG

77. А вот и совсем маленький пригородный поезд спешит из Нежеголи в Белгород. Впереди тень нашего транспортного средства. Обменялись приветствиями, помахали друг-другу руками, все как положено.

DSC05147_.JPG

78. Вот он, "паровозик", поближе. Выглядит как игрушечный, в наборе детской железной дороги. А вообще между воздухоплавателями и машинистами есть какая-то необъяснимая любовь. Если летим над железной дорогой и под нами проходит поезд - машинист обязательно нас приветствует гудком локомотива, из окошка машет. Жаль, что у нас в аэростате никакого гудка в ответ нет. Свисток, что ли, купить какой... или сирену, механическую. )))

DSC05149_.JPG

79. Вообще железная дорога в этом полете стала для нас каким-то "мистическим местом". Ветер упорно возвращал нас именно на нее, не смотря на всё маневрирование по высоте, причем менялся именно непредсказуемым образом, но с одним и тем же результатом. Пилот Игорь Поликаренко не даст соврать.

DSC05151_.JPG

80. А мы, тем временем, строго над железной дорогой прилетели в поселок городского типа Разумное, это уже не город Белгород, а Белгородский район. Поле, которое мы раньше использовали как стартовое для массовых спортивных полетов, отдали под ИЖС, чуть раньше там появился поселочек из таунхаусов, который на переднем плане. За ним физкультурно-оздоровительный комплекс "Парус", "надувной". Ну и дальше многоэтажная часть поселка. Живет в нем сейчас чуть более 18 тысяч человек, но когда массивы ИЖС вокруг достроятся - это число существенно увеличится, это точно.

DSC05160_.JPG

81. Знаменитое, монументальное Разуменское Яйцо, в шутках белгородцев - "Яйцо Годзиллы". ))) Вид сбоку. Может местные жители поведают какое-то старинное предание о том, кто же его все-таки отложил, с какой целью и высиживает ли его тайком кто-нибудь? ))) Хотя не такое и старинное, Яйцо установили в сентябре 2005 года.

DSC05162__.JPG

82. Еще немного вам Разумного, доброго и вечного. )) Искали нужный ветер, взлетели чуть повыше.

DSC05163_.JPG

83. А вот тут, друзья мои, выращивают весьма вкусные огурчики-помидорчики (в сравнении с другими тепличными, конечно), которые можно тут же купить в небольшом магазинчике через дорогу. Называется это всё "Теплицы Белогорья", в облачную погоду и в темное время суток они славно подсвечивают нам небо на юго-востоке города Белгорода. Парит собственная газовая электростаниция, которая и освещает, и обогревает все это хозяйство. За теплицами, по эту сторону дороги, автосалон грузовиков DAF, а дальше, в дымке, Ольшанец-парк и пляж "Лазурный" на одном из "дальних пескарьеров". На втором, который еще дальше от нас, тоже есть пляж, "Островок" называется. Там уже начинается село Нижний Ольшанец, его чуть видно на горизонте.

DSC05166_.JPG

84. Лесозащитная полоса. Мохнатая, заснеженная гусеница.

DSC05185_.JPG

85. Солнце клонится к закату, снижаемся над полем недалеко от поселка Карнауховка. За деревьями раньше было Лебяжье озеро, теперь уже просто болото.



86. В воздухе просто мириады кристалликов льда, очень красиво искрятся в солнечных лучах. За лесом видно Белгородское водохранилище.

DSC05192_.JPG

87. Закатное Солнце. Посадка.

DSC05204_.JPG

Всего наш полет длился 2 часа 40 минут, поднимались на максимальную высоту в 1600 метров, если считать по прямой, то расстояние от точки взлета до точки посадки составило более 23 километров. На посадке температура была в районе минус 18, но никто и не думал мерзнуть. ))
Вот и все картинки с этого прекрасного полета, надеюсь вам понравилось наше путешествие.

До новых встреч! :)



Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Profile

belaero
Федерация Воздухоплавания Белогорья

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel