?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у alexcheban в На воздушном шаре над самым красивым городом на Земле!


Город в парке, золотые купола над Днепром, изящество старинных форм и безобразные коробки нового мегаполиса… Все это лучший город на земле - Киев! Недавно я показывал то, что можно увидеть при взлете или посадке в аэропорт Жуляны с борта самолета, а сегодня покажу очень много красивых и необычных ракурсов, снятых из гондолы воздушного шара по пути с Труханового острова через Днепр в центр города и дальше на Соломенку... А для экстренной посадки подходящего места почему-то не нашлось, поэтому приземлился шар достаточно жестко прямо на… взлетно-посадочную полосу аэропорта Жуляны, что, естественно, запрещено всеми правилами и нормами!

Полетели?!



Киев с воздушного шара…Collapse )

Оригинал взят у mkoinov в Строительство нового аэропорта в Белгороде
Когда зимой 2010 года в новостях появилась информация о том, что аэропорт в Белгороде будут реконструировать, я не придал этому значения. Хотя всегда активно интересовался любыми мало-мальскими стройками в городе. Наш же аэропорт для меня был каким-то осколком советской эпохи на окраине города, который тихо доживал свой век. И даже новость о планах строительства нового терминала аэровокзала меня не воодушевила. Слишком маловероятным казалось мне подобное развитие событий. А его вопреки всем сомнениям начали строить.



Летом этого года познакомился с Сашей Матвеевым - он работает пресс-секретарем аэропорта. Тогда я попал на прилет "Витязей", а заодно появилась возможность рассмотреть новое здание аэровокзала вблизи. И я загорелся мыслью сделать репортаж о строительстве. Время летит очень стремительно, и добрался я до этой идеи только к ноябрю. Одним ясным вечером доехал до аэропорта и пофоткал здание снаружи, а спустя несколько дней Матвеев организовал мне экскурсию по стройке и встречу с генеральным директором ОАО «Белгородавиа» Волковым Вадимом Валерьевичем.

Я получил такой объем информации, что его невозможно уместить в один пост. Поэтому их будет несколько. И начну я с обзорной экскурсии по территории белгородского аэропорта.

Read more...Collapse )

Полет над Питером

Оригинал взят у aeronaut в Полет над Питером
Оригинал взят у drugoi в Полет над Питером


Вчера в первый раз сделал запись в ЖЖ, пролетая над Невой в дирижабле. Боялся выронить за борт айфон, но всё обошлось. :-)

«МегаФон» уже второй год спонсирует проект Андрея Добрынина «Чудеса России с высоты птичьего полета». Группа энтузиастов на купленном для этого проекта дирижабле летает над российскими достопримечательностями и фотографирует их с воздуха. Мои друзья из «МегаФона» предложили мне присоединиться к проекту и поснимать русские города самому. Первым оказался Санкт-Петербург, над которым я уже летал недавно на вертолете.

Полет на дирижабле — это, конечно, совсем другое: скорость летающего баллона с газовой горелкой и пропеллером позволяет фотографировать всё внимательно и с расстановкой и, наконец-то, между стеклом объектива и тем, что находится на земле, нет никаких преград, нет мутного стекла иллюминатора.

Вчера состоялся первый мой полёт над Питером. Мы поднимались в воздух два раза, на полтора часа по времени. Взлетали около шести утра, пока тепловые потоки от разогретой от жары земли не мешали дирижаблю находиться в воздухе. Сделали облет центральной части города со всеми её основными достопримечательностями — Марсовым полем, храмом Спаса на крови, Дворцовой площадью, Исакиевским собором, Адмиралтейством, Кунсткамерой, стрелкой Васильевского острова и, конечно, Петропавловской крепостью, от стен которой мы с пилотом Михаилом Бакановым стартовали. Впечатления трудно передать словами. Это просто счастье в чистом, незамутненном виде. Я и представить себе не мог, что когда-нибудь представится возможность пролететь над великим городом и побыть с нимодин на одинCollapse )

Оригинал взят у dmitry_pelepets в Тренировочные полеты на воздушном шаре
 Аэро-камеровская команда провела неделю в полетах по Белгородской области. Приглашенный инструктор с Москвы натаскивал пилотов ранним утром и вечером каждый день - ребята ложились спать в час ночи и в 4 утра уже паковались по машинам чтобы к рассвету добраться до места старта. Так как полеты тренировочные, то залетать в 50-ти километровую зону от аэропорта нельзя, поэтому приходилось учитывать ветер и отъезжать как можно дальше, чтобы провести в полете пару часов.
 Точки старта были в районах Прохоровки, Корочи, Бобровых дворов, Скородного.
Местные жители бурно реагировали на огромный шар в небе, один раз даже заявили о падении шара :)
Вообще народ испытал массу положительных эмоций - и те кто был в корзине и те кто наблюдал за полетом.

fly_prospekt1

Немного фотографий и видео наших полетов под катомCollapse )

50 метров над землей

Оригинал взят у aeronaut в 50 метров над землей
Оригинал взят у che0cafe в 50 метров над землей


Белгород. 04.11.2012 | Когда мне предложили отправиться в свободный полет на воздушном шаре, я долго не раздумывал – согласился сразу. После моего недавнего перелета из Москвы в Белгород, когда в столичном аэропорту в целях предосторожности не стал приземляться борт Медведева, а наш винтовой малыш в это же время улетал в серый туман, моя боязнь перед высотой притупилась. Но не полностью – поднявшись на смешную для воздухоплавателей высоту в 50 метров на привязанном стропами к машинам шаре, я несколько минут фотографировал одной рукой, второй держась за борт аэросудна. «Я скажу когда держаться», - добродушно пытался привести меня в чувства пилот. Привыкнуть к высоте я смог только спустя минут 6-7 – когда мы, потрепанные непостоянным ветром, стали резво снижаться.

Испытано на себеCollapse )